Коучинг в управлении персоналом

Коучинг в управлении персоналом

Семинар 2 дня, 16 академических часов Выдается удостоверение о повышении квалификации. Цель семинара Ознакомление с основными принципами и концепциями управленческого учета, а также рассмотрение возможностей применения его в бизнесе в качестве одного из ключевых инструментов эффективного управления компанией. Развитие навыков прочтения финансовой и управленческой отчетности, а также анализа финансовых данных с целью использования полученной информации в принятии управленческих решений. Смотреть полное описание Программа семинара Основные виды, назначение и содержание финансовой отчетности. Терминология бухгалтерского финансового , управленческого учета. Основные формы финансовой отчетности компании:

3 -менеджер, или Каким должен быть современный руководитель

Программа В современной высококонкуртентной среде организации вынуждены изыскивать новые пути и возможности повышения операционной эффективности. Одним из действенных методов роста производительности и достижения рентабельности бизнеса является эффективная централизация бизнес-процессов. Создание и развитие общих центров обслуживания ОЦО — устойчивый тренд на рынке.

Общий центр обслуживания, являясь надежным партнером бизнеса, позволяет обеспечить прозрачность, оптимизировать затраты, снизить сроки исполнения операций, минимизировать риски и вероятные ошибки, повысить качество выполнения работ и значительно сэкономить ресурсы. В процессе реализации этих задач у руководителей центров возникает достаточное количество вопросов и задач.

Поскольку предпринимательство в современном мире играет важнейшую Научный руководитель Института бизнес-права доктор юридических наук.

Участие предприятий нефтегазовой отрасли в закупках по ФЗ и ФЗ в качестве поставщиков и подрядчиков — опыт и проблемы участия в государственных и корпоративных закупках 11 — 15 февраля; 18 — 22 марта; 22 — 26 апреля; 20 — 24 мая; 3 — 5 июня; 21 — 25 октября; 18 — 22 ноября; 9 — 13 декабря 29 76 Корпоративные закупки МТР, строительных работ, производственных и непроизводственных услуг по ФЗ — особенности, сложные вопросы и лучшие практики предприятий ТЭК 11 — 15 февраля; 18 — 22 марта; 22 — 26 апреля; 20 — 24 мая; 3 — 7 июня; 21 — 25 октября; 18 — 22 ноября; 9 — 13 декабря 29 Выездные семинары в регионах по закупочной тематике тема семинара и программа — по согласованию с заказчиком сроки по согласованию с заказчиком 40 Группа — не менее 20 чел.

Дистанционное обучение вебинар закупочной тематике, мто и логистике тема вебинара и программа — по согласованию с заказчиком сроки по согласованию с заказчиком стоимость по согласованию с заказчиком Зарубежный семинар в Германии 76 Лучшие зарубежные практики проведения конкурентных закупок в т. Совершенствование материально-технического обеспечения предприятий ТЭК управление запасами, неликвиды, транспортная и складская логистика, оптимизация снабжения и закупок, импортозамещение 18 —

Обучение тренеров и консультантов: Подготовка тренеров и консультантов по стратегии бизнеса и стратегическому менеджменту Тренинг тренеров и консультантов по Стратегическому менеджменту и стратегии развития бизнеса. Профессия бизнес-тренера и консультанта неизменно остаётся одной из самых востребованных. Этот тренинг тренеров даст вам профессию бизнес-тренера и консультанта по Стратегическому менеджменту и стратегии развития бизнеса. Методика успешно применяется в различных отраслях бизнеса и на франчайзинговой основе преподаётся не только в , но и в других ведущих бизнес-школах страны.

Стратегические сценарии и модели современного бизнеса логистика · Вовлечение персонала и руководителей в бережливое производство.

Я с 16 лет занимаюсь подбором персонала, последние 6 лет подбираю личных помощников для руководителей. Будучи студенткой колледжа начинала с сетевого маркетинга. Там и получила первый опыт поиска, мотивации и обучения персонала. Я обожаю работать помощником, и если бы я не нашла себя в подборе, продолжила бы работать на этой должности. В году 9 месяцев я работала удаленным личным помощником инфобизнесмена.

В то время многие из знакомых моего руководителя обращались за помощью в подборе аналогичного сотрудника. И когда закончился круг подруг, подходящих на эту должность, на поиск уходило довольно много времени, мы поняли, что за эту работу пришло время выставлять счет. Так началась моя бурная деятельность. Я начинала работу с двумя партнерами, которые тоже работали удаленными помощницами. Спустя год активной работы, я приняла решение начать работать самостоятельно, так как уровень нагрузки и объемов заказов был опасен для состояния моего здоровья.

Коучинг для руководителя

Теперь предприниматели, сотрудники и руководители различных фирм Сергиева Посада и района получили возможность пройти обучение всем премудростям современного ведения деловой политики, не уезжая из родного города. Этот курс не направлен на переподготовку специалистов — он создан специально для руководителей и претендентов на руководящие должности. Ни для кого не секрет, что современный бизнес отличается высокими требованиями к организации и построению системы его ведения.

Креативные индустрии в современном мегаполисе". - Воркшоп : Поиск устойчивой бизнес модели для социокультурных проектов . Руководитель Саксонского центра экономики культуры и креативных индустрий.

Подобный уклад характерен для организаций с авторитарным стилем управления, который строится на беспрекословном подчинении сотрудников, причем подчинении, основанном не столько на профессиональном авторитете начальника как специалиста, на занимаемой им должности в иерархии организации. И хорошо еще, если эта самая должность соответствует профессионализму ее обладателя.

Оправданная жестокость Авторитарный стиль руководства не только оправдан, но даже незаменим в некоторых сферах человеческой деятельности — там, где требуется быстрое принятие решений под давлением. На ум приходит армия и службы по борьбе с чрезвычайными ситуациями. Данный стиль также целесообразен в ситуациях, когда решения принимаются экспертом, а выполняются по четким инструкциям и под руководством работниками с более низкой квалификацией, как, например, в случае со сборочным конвейером или в строительстве.

Вместе с тем авторитарный стиль управления широко распространен и там, где казалось бы, ему не место — в корпоративной среде. И тут возникает парадокс: Опять же, есть счастливые исключения, когда подобная манера управления не только оправданна, но и полезна для человечества. Речь идет о гениях вроде Стива Джобса и Илона Маска, чьи видение и бескомпромиссность в первом случае подарили нам и , а во втором — демократизировали космическую индустрию. В большинстве же случаев авторитарность руководства губительна для организации, и вот каким образом.

Презентация бизнес-курса для руководителей «Современный менеджер»

У кого нет этого опыта, обыкновенно считают, что руководители ничего не делают. Какое Ваше мнение об управлении другими? Как грамотно организовать других, чтобы и результат был, и люди чувствовали удовлетворение от работы не только в день зарплаты? Что должен уметь и делать руководитель?

Наиболее эффективно систематизировать бизнес-процессы бизнесом: современные интернет-инструменты руководителя.

Президент Общероссйиской общественной организации"Женщины бизнеса" Т. Гвилава 21 апреля г. Большинство россиян по-прежнему полагает, что женщина не сможет справиться со своими обязанностями так, как это сделал бы мужчина, потому что она зависима от семьи и, следовательно, не сможет всю себя посвятить работе. В них число женщин среди руководителей выше всего. В четырёх из пяти случаев на позицию топ-менеджера компании работодатели ищут мужчин, и только в оставшемся одном гендерный фактор не принципиален.

Подобные предпочтения, как правило, обусловлены не столько личными убеждениями работодателя, сколько статистикой и традициями в компании, отрасли, должности, утверждают авторы исследования. В каждой третьей компании, принявшей участие в исследовании и АМР, признали, что женщины готовы работать за гораздо меньшее вознаграждение.

Современный менеджер. Бесплатная презентация бизнес-курса для руководителей

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес , фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение , и любые другие действия операции с персональными данными.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта Школы. Школа принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных.

Школа вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

Корпоративные бизнес тренинги для руководителей и тренинги книга" уроков лидерства Екатериной Великой для современного руководителя".

Бизнес-центры в современных рыночных условиях Участниками круглого стола выступили: Последние 2,5 года стали вызовом для игроков рынка офисной недвижимости Киева. Нестабильная и непрогнозируемая политическая и экономическая ситуация в стране отразилась в этом сегменте в виде снижения спроса и роста вакантности, падения арендных ставок и сокращения объемов нового строительства.

Ситуацию усугубил рост цен на энергоресурсы, что увеличило стоимость эксплуатации бизнес-центров. Какие основные тенденции были характерны для рынка офисной недвижимости Киева в первом полугодии ? Как изменились основные показатели этого сегмента — уровень вакантности, арендные ставки, др.? Среди основных тенденций первого полугодия на рынке офисной недвижимости Киева можно отметить снижение уровня вакантности, сокращение объемов нового предложения по сравнению с предыдущими периодами, позитивная динамика поглощения офисных площадей.

7 качеств руководителя


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!