Крошка Картошка

Крошка Картошка

В основу идеи легло турецкое блюдо, представляющее собой фаршированный картофель. Именно это блюдо и вошло в меню популярной сегодня сети. Он сам выбирал начинку для картофеля. Первое автокафе появилось в году. В день открытия выручка была настолько мала, что полученной суммы не хватило даже за приобретение новой партии продуктов. Все деньги Конончук и Науменко потратили на реализацию проекта, персоналу им платить было нечем. Поэтому в течение нескольких месяцев поварами-продавцами работали их жены.

Крошка Картошка – как открыть свое дело под успешным брендом

Открывая партнёрское кафе по четко отлаженной бизнес-модели ведения этого бизнеса вы максимально минимизируете свои инвестиционные риски. Связано это с популяризацией здорового образа жизни и питания. Вы получите четкое руководство в виде бизнес-плана с помощью которого вы с легкостью откроете свой ресторан быстрого питания в самые короткие сроки! Стоимость Для покупки франшизы вам понадобится иметь собственный капитал от 1,5 до 5,5 млн.

Дополнительно оплачивается паушальный взнос — тыс.

Крошка Картошка - ЗАКРЫТО. Владелец не . Поскольку это франшиза, за этим заведением в Подмосковье, никто особо не смотрит. Я лично туда.

Описание франшизы О компании Крошка Картошка Компания Крошка Картошка является на сегодняшний день одной из самых узнаваемых торговых марок в России! На сегодняшний день открыто более франчайзинговых предприятий по всей стране, и это далеко не предел. Ресторан пользуется большим спросом и популярностью среди клиентов за превосходное качество, быструю скорость приготовления и за любовь гостей к основному ингредиенту, из которого состоят блюда — картошка.

Бренд был основан еще в году, но тогда проект реализовывал продукцию в необычном формате — заведение-фургон. Уже тогда зародилась уникальная концепция — запекать картошку в фольге, а затем разрезать его и класть сверху любую начинку. Впервые как ресторан Крошка Картошка была открыта в Москве того же года. А спустя несколько лет, в году, было открыто стационарное заведение, и перед входом в ресторан расположилась вывеска с логотипом и названием компании. С того момента прошло уже много лет, а Крошка Картошка до сих пор продолжает активно развиваться не только в России, но и в странах СНГ.

Франшиза дает предпринимателю множество преимуществ, среди которых и возможность использовать раскрученный бренд, и получение готовой модели бизнеса, и доступ к уже приобретенной клиентской базе. Особой популярностью пользуются франшизы сетей ресторанов быстрого питания. Это объясняется очень просто — заведения, которые максимально быстро обслуживают клиентов и специализируются на приготовлении вкусных и сытных блюд всегда пользуются огромной популярностью у самых широких слоев населения.

Еще одним преимуществом данной ниши является то, что в настоящее время этот рынок в России заполнен не до конца, а спрос не падает, а лишь возрастает. Разумеется, конкуренция в данной сфере присутствует, однако она не столь жесткая, как в других сферах деятельности.

Франшиза торговой сети фаст фуда Крошка Картошка. Условия работы, цена и стоимость франшизы.

Особенности открытия ресторанного бизнеса по франшизе Крошка Картошка В последнее время, франчайзинг стал очень популярным направлением в бизнес-деятельности, так как имеет немало преимуществ как продавцу франшизы, так и ее покупателям. Благодаря франшизе, продавец увеличивает регион своего присутствия, увеличивает прибыль, путем завоевания большей части рынка, а бренд и логотип становятся более популярными и узнаваемыми.

В свою очередь, у франчайзи появляется возможность начать собственное дело с минимальными вложениями и под действующей маркой, которая уже заслужила доверие клиентов. К тому же, франчайзи получает всестороннюю поддержку и помощь на любом из этапов ведения бизнеса. Самым популярным направлением, на сегодняшний день, являются рестораны быстрого питания, предлагающие людям перекус и не занимающие много времени, имея, при этом, доступную цену.

Сеть Крошка Картошка входит в число таких ресторанов быстрого питания. Немного истории Основана фирма была в году и ее специализацией являлась продажа запеченного картофеля с несколькими видами начинок. С самого начала, точки продаж находились в отдельно стоящих, небольших киосках, а уже с года компания переместила все свои точки в торговые павильоны или центры.

Франшиза ресторана быстрого питания «Крошка картошка»

Как этого избежать, при этом не отказываясь от мечты о своем деле? Выход есть — открыть франшизу. Работа по франшизе — это право использовать бизнес-модель, бренд и корпоративную рекламу компании, которая предоставляет такую услугу. При этом франчайзи зачастую не приходится трудиться над маркетинговым планом, дизайном торговой точки, ассортиментом продукции — весь этот труд берет на себя франчайзер.

Сегодня для вас несколько интересных франшиз уличного общепита, на любой вкус и кошелек.

До 5,5 миллионов Концепция В зависимости от возможностей, стоимости аренды бизнесмен организует мини-юнит, павильон или стационарную точку с полным меню. Естественно, расходы на мини-юнит значительно меньше, чем на стационарную точку. Мини-юнит — небольшая торговая точка с простым меню, круглыми столами, лавками и столами вдоль стен. Такая концепция требует минимум инвестиций.

Павильон — средняя единица с ограниченным меню, но с большей площадью зала. Предусмотрено несколько мест для гостей. Стационарная точка розничных продаж предполагает иную концепцию. В ней используется расширенное меню и большие помещения до квадратных метров. Примером может послужить фудкорт, расположенный в крупном торговом центре. О преимуществах приобретения франшизы Согласитесь, что начать бизнес с нуля в условиях кризиса практически невозможно. Но, если имеется франшиза крошка картошка, цена которой считается низкой, то возможно реализоваться как удачливый предприниматель.

Почти все филиалы, то есть дочерние точки благодаря умелому руководству не только выживали, но и расширялись в сегменте меню, количества точек общепита на один бренд.

Крошка-картошка

Компания предлагает посетителям попробовать необычную, вкусную и полезную еду из картошки с различными видами наполнителей. Под именем бренда функционирует более ресторанов. Около половины из них были открыты по системе франчайзинга. Это говорит о высокой популярности бизнеса, целесообразности его приобретения.

Бизнес по франшизе компании «Крошка Картошка» выгоден для каждого партнера. Компания дала о себе знать в году. В году компания.

Поиск Франшиза что это такое Франшиза — это договор с компанией-владельцем об использовании известного бренда на оговоренных с ней условиях. Как правило, под определенным брендом можно открыть аналогичный либо сопутствующий бизнес, оказывать услуги либо выпускать товары. Сколько стоит франшиза Стоимость франшизы начинается с нескольких тысяч долларов, однако в среднем успешный франчайзинговый бизнес можно начать, имея порядка 0.

При этом есть и довольно известные франшизы стоимостью от 12 тыс. Учитывайте это при планировании бизнеса! Сколько можно заработать с франшизы? заработок просчитан владельцем франшизы заранее, и его нетрудно спрогнозировать. В документах указывается период окупаемости вложений часто — порядка 2 лет , а также примерная прибыль исходя из средних параметров, полученных на уже работающих объектах такого типа.

Кафе Крошка-Картошка

Какой вариант франшизы выбрать? Динамичное развитие позволило компании уже в году начать продажу франшиз. Вначале эта схема представляла собой поддержку открытия нескольких фургонов, а в скором времени этот узнаваемый бренд стал очень популярным у потребителей. Компания считается одним из основателей российского фаст-фуда.

Ее безусловный успех обусловлен ориентацией на продажу блюд русской кухни, которая пользуется огромной популярностью, а также доступностью и грамотной ценовой политикой. Основу меню составляет печеная картошка с различными начинками.

Франшиза сети ресторанов и кафе быстрого обслуживания. Затраты — 4"" руб. «Крошки-Картошки» — была основана в

Крошку-картошку нашел самостоятельно — зашел в своем городе в это кафе. После этого захотелось поработать с данной сетью. Моему кафе уже почти месяц. Когда узнал про Крошку-картошку от знакомого, то поначалу отнесся к этому со скепсисом — кто будет покупать простой картофель в фольге? Но за несколько лет компания выросла и расширила ассортимент.

У меня как раз были проблемы с моей работой, поэтому я решил открыть свое кафе на скопленные деньги. Поначалу думал, что бизнес будет очень легким, но ошибся — на самом деле в нем много нюансов. Еще я пожалел, что выбрал не очень удачное место — в ТЦ среди других кафешек с фаст фудом. Конкуренция среди мест общепита достаточно жесткая, но я продолжил работу.

Поток людей со временем выровнялся, но в данный момент мне нужно прибегать к большим усилиям, чтобы поддерживать свою точку на высоте. Выбрали с сожителем Крошку-картошку из-за популярности бренда, продукта и его доступности в плане поставок. Помещение нашли достаточно быстро — из-за кризиса очень много небольших кафешек закрывается. Начали работу перед 14 февраля, днем влюбленных.

На рекламу почти не потратились — устроили небольшое шоу перед нашим кафе.

Франшиза «Крошка-картошка» в России

Тогда посетители могли приобрести предлагаемые блюда исключительно в киосках. С года компания стала располагать свои точки стационарно, что привлекло еще большее количество посетителей. Узнаваемый дизайн и легко запоминающееся название кафе привлекают клиентов и без дополнительной рекламы, тем не менее, покупая франшизу, вы получите и: Популярность кафе заключается в продаже самого любимого в народе продукта — картофеля, который подается в различном виде.

Это обеспечивает стабильный заработок, не зависящий от времени года и прочих условий. Данные преимущества делают работу с проектом кафе настолько простой, что получить прибыль сможет даже бизнесмен, никогда не работавший в сфере общественного питания.

В Минске открылась"Крошка Картошка" с ценами от 3 рублей Ранее мы писали, что франшизу «Крошки Картошки» приобрел.

Условия приобретения франшизы Крошка Картошка Бизнес по франшизе станет отличным вариантом для начинающих предпринимателей, увеличивая шансы на реализацию рентабельного производства. Такое партнерство предполагает полное отстранение предпринимателя от проблем создания стиля и концепции идеи, фирменного логотипа и технических карт. Франшиза фастфуда — наиболее распространенная в нашей стране модель бизнеса, основанная на аренде товарного знака и работе под этим брендом.

Купить франшизу можно оставив заявку о своем желании вступить в партнерство на официальном сайте компании, или связавшись с менеджерами по телефону. Согласно пунктам договора, франчайзер обязуется предоставить франчайзи: Товарный знак бренд , под именем которого будет существовать новое заведение. Разработанную концепцию для кафе. Информационную и консультационную помощь во всех вопросах на любых этапах деятельности от поиска подходящего места и выбора арендодателя до юридических нюансов при регистрации индивидуального предпринимателя в налоговой инспекции и подборе лучшей системы налогообложения.

Помощь в подборе и обучении персонала.

Открываем «Крошку Картошку» по франшизе

А в году основателям — Андрею Конончуку и Виталию Науменко — удалось открыть первое автокафе. Прежде чем начать работу в России, учредители бренда провели некоторое время в Турции, изучая там опыт местной уличной торговли продуктами питания. В первом буфете на колесах работали жены организаторов проекта.

Торговую марку «Крошка-картошка» на сегодняшний день можно назвать одной из самых узнаваемых в России. Бренд был основан в.

Подпишись на мой -канал о Минске: Контент нигде не дублируется! В м году я впервые побывал в Москве с рабочим визитом. За день блужданий по городу, например, встретил на улице шагающего по своим делам Сергея Доренко. Тогда мне почему-то казалось, что лица центральных телеканалов, — это как минимум полубоги и по улицам им ходить не положено. Еще сходил посмотреть на самого человечного человека, отдыхающего в гранитном некрополе, — хотя это было скорее способом убить время до поезда домой.

Съездил поглазеть на главный корпус МГУ, вдоволь накатался по центральным станциям подземки, погулял по Краснопресненской набережной. Вот только сейчас довелось ее попробовать. Кек, странно, что они так долго работают: Я пообедал в первой, и она как раз первой и была в нашем городе. Здесь надо сказать пару слов про фудкорт в целом. Не преувеличу, если охарактеризую его планировку как отстойную, созданную каким-то сумрачным гением от архитектуры.

Понятно, накладывают ограничения сами пропорции ТРЦ, но вот это хождение с подносом между рядов, — это очень плохо.

Крошка-Картошка

Получив право на использование известной торговой марки и характерных для нее маркетинговых приемов, можно достаточно легко и быстро найти своих покупателей и начать получать прибыль. Особой популярностью пользуется франшиза компании Крошка Картошка, отзывы о которой свидетельствуют, что это один из наиболее выгодных способов запустить свой бизнес в сфере общественного питания. Позиция компании Крошка Картошка на рынке фастфуд Цитата:

Такая история, например, случилась с московской сетью фаст-фуда"Крошка- картошка". Напомним, в году франшизу"Крошки-картошки" купил.

За эти прошедшие годы компания значительно увеличилась, и на сегодня насчитывает около ресторанов и кафе. Способствовала такой динамики развития высокая потребность в качественной и быстрой еде и популярность основного продукта, которая сохраняется и по сегодняшний день. Основными различиями форматов кафе является широкий ассортимент меню. Это обусловлено технологическими и архитектурными особенностями помещения. Франшиза компании — это надежный, выгодный и быстрый путь по созданию своего бизнеса.

Такая форма ведения предпринимательства позволяет до минимума сократить и застраховать свои риски инвестиционных вложений. Общепит на сегодняшний день представляется одним из наиболее привлекательных отраслей для инвестирования. Рынок сети ресторанов быстрого обслуживания с уклоном на быстро приготовленную здоровую пищу неуклонно растет и быстро развивается, и полное насыщение этого рынка наступит еще совсем нескоро.

На сегодняшний день для бизнес-партнеров компании предлагается два основных вида: Они должны располагаться на центральных улицах города в отдельно стоящих зданиях с большим транспортным и пешеходным потоком, а так же в зонах, находящихся в крупных ТЦ, где еще есть работающие однородные точки операторов общественного питания. Павильон — это кафе формата с ограниченным перечнем ассортимента меню, имеющим площадь от 25 кв.

Консультация по подбору помещения под кафе. Разработка проекта дизайна, который соответствует корпоративным стандартам.

Новинка 2017 - Крошка Картошка в Минске. Отзыв. 4K 2160p


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!