Ответы на экзаменационные билеты

Ответы на экзаменационные билеты

Как здороваться Если вы входите в помещение, здоровайтесь первым — всегда, независимо от того, женщина вы или мужчина, топ-менеджер или рядовой сотрудник, пожилой человек или юноша. Если в кабинете у человека, к которому вы пришли, находятся другие люди, ограничьтесь общим поклоном и приветствием. Затем обменяйтесь рукопожатием с тем, кто вас пригласил. Назовите собеседника по имени. При знакомстве, когда вас представляют или вы представляетесь сами, не спешите подать руку. Тот, кому вас представляют, должен сделать это первым. Если вы сидите, по возможности вставайте при приветствии. При этом руководствуйтесь здравым смыслом. Если вдруг вы не можете встать например, из-за тесноты и неудобства , поприветствуйте других людей сидя, но извинитесь:

?Важность делового этикета

Работа тогда и сейчас Примерно месяц назад ко мне обратился знакомый с просьбой проконсультировать его друга. Я встретился с ним, рассказал, что знаю. А взамен попросил рассказать мне о бизнес-этике в США. Ниже — этот рассказ. Я намеренно не провожу параллели с нашей страной. Выводы остаются за вами.

деловой этикет америки. США — государство развитого бизнеса, поэтому деловые отношения здесь.

О чем еще стоит помнить? Национальный этикет Америки Народ, населяющий Америку, является молодой нацией, поскольку период консолидации американского этноса стал формироваться сравнительно недавно. Традиционно считается, что американцы представляют собой смесь всех наций в мире. Неудивительно, ведь на территории современной Америки проживают народы, являющиеся носителями различных культур.

Какие же особенности у американского этикета? Отвечая на вопрос, нельзя не отметить общительность, улыбчивость американцев, их раскованность, способность открыто выражать чувства и эмоции. Это история целой страны, нации, которая предпочитает следовать собственным традициям. О том, какого поведения в гостях, семье, бизнесе придерживаются американцы, мы поговорим более подробно.

Правила этикета в Америке Отличительными чертами типичного американца являются вежливость и дружелюбие. Первый диалог с представителем этой культуры обязательно будет сопровождаться фразами, подчеркивающими его заинтересованность вами.

Продуктивность и Бизнес-этикет в разных странах Глобализация стала причиной увеличения количества деловых связей с иностранцами. Хороший специалист во время заграничных командировок всегда должен учитывать местные традиции, а самое главное — табу. Иногда нежелание видеть различие культурных особенностей может иметь фатальные последствия.

Особенности американской деловой культуры. Американский бизнес- этикет . - Американцы привыкли воспринимать каждую фразу дословно.

Но тем не менее, русского человека, как бы ни был он отформатирован зарубежными поездками, видно за версту. А некоторые особенности делового этикета Европы и США могут стать сюрпризом как для иммигрантов, так и для бизнесменов. Европа Национальные особенности Понятие пунктуальности — отличительная особенность, которая особенно ярко характеризует европейцев разных национальностей, причем не всегда в выгодном свете.

Во Франции можно позволить себе немного опоздать, а в Италии могут заставить ждать вас. Меньше всего из-за опоздания визави расстроятся в Испании. Кроме того, выбирая время для встречи с европейцем, следует учитывать принятый в его стране распорядок дня, особенно в Испании, где сиеста — это святое. Манеры Европейцы придают соблюдению этикета большое значение. Например, в официальном разговоре нельзя сбрасывать со счетов титулы или ученые степени, обращаться к собеседнику необходимо по всей форме.

Общепринятым жестом приветствия в Европе является рукопожатие, — как до, так и после встречи. Исключение — Великобритания. Здесь, как и в США, рукопожатие в ходе встречи допускается лишь единожды. Итальянцы любят жать руки много и часто, и не стоит отказывать им в этом удовольствии. Австрийцы при встрече целуют женщинам руку, а также формально пристукивают каблуками во время приветствия, при этом попытка иностранца повторить эти движения может показаться австрийцу насмешкой.

Что касается личного пространства, то здесь, как с пунктуальностью:

Американский этикет: дружелюбие и открытость

Традиции и культура США являют собой очень интересную смесь культур разных народов. А какой же американский этикет? Первое, что приходит в голову- американцы общительны, улыбчивы, не стесняются своих эмоций и могут положить ноги на стол. Но понятие американского этикета гораздо шире, в США сложились особые традиции поведение в бизнесе, семье и гостях, которым мы уделим особое внимание.

Кроме того, деловой этикет США запрещает сетовать на жизненные неурядицы и делиться своими проблемами с окружающими.

Культурное разнообразие не что-то такое, что завтра исчезнет, дав нам, возможность строить планы исходя из допущения, что мы понимаем друг друга. Само по себе это явление таит богатства, изучение которых может принести неизмеримую пользу не только тем, что расширит наш кругозор, но и тем, что повысит эффективность наших стратегий деловой активности. Люди разных культур пользуются одними и теми же основными понятиями основными понятиями, но вкладывают в них разный смысл.

Это определяет особенности их поведения, которое часто представляется нам иррациональным и противоположным тому, что мы считаем очевидным. Поведение других народов имеет свои причины. Здесь существуют свои характерные черты, закономерности и традиции. Внимание к культурным корням и национальным особенностям других людей, как в обществе, так и в сфере бизнеса позволит нам предвидеть и удивительно точно просчитать то, как они будут реагировать на наши предложения.

Более того, мы сможем в определенной степени предсказать их отношение к нам.

Деловой этикет в странах Европы

Каковы ее истоки и основные ценности? Как американские бизнесмены общаются, ведут переговоры, проводят деловые встречи? Ответы на эти и многие другие вопросы в статье, посвященной американскому бизнесу и его культурной специфике, а также особенностям корпоративной культуры. Истоки американской бизнес культуры Американская бизнес культура берет свое начало с веков, когда иммигранты с разных земель, прибывшие на новый континент, вынуждены были искать средства к существованию.

Следует отметить, что люди, предпринявшие авантюру пересечь океан в поисках лучшей жизни, явно обладали такими качествами, как решимость, храбрость, твердость, целеустремленность, амбициозность, предприимчивость, цепкость. Часто у них практически не было с собой денег, и на новом месте они должны были начинать с нуля и надеяться только на себя.

американская реакция на любой кризис или катастрофу – сделать вид, что все отлично. Другая сторона американской жизнерадостности – чувство.

Другой же — совсем наоборот: В чем же секрет успешного бизнеса? Если хорошие манеры усвоены почти до автоматизма, это облетает жизнь домашнюю и деловую. Люди, мечтающие стать руководителями, должны разбираться не только во всех нюансах своего дела, но и знать правила поведения в обществе, в сфере бизнеса, если они хотят достичь успеха. Но это делает их жизнь нелегкой. Нужно действительно обладать большим деловым или профессиональным талантом, чтобы компенсировать этим грубость и невежливость.

Естественно то, что личность делового человека — ключевая фигура В ее характеристике нужно учитывать образование, опыт, энергию готовность идти на риск, расчет нестандартность мышления. Все эти качества могут привести к успеху лишь при наличии необходимых условий и обстоятельств. Можно говорить о разных принципах делового этикета. Здесь и прагматизм, и деловой вкус, и целесообразность, и утилитарность. Но всё-таки в качестве главного принципа можно назвать честность.

После убытка всегда можно добиться прибыли, но после потери репутации восстановить её удается не всегда.

Американский бизнес: специфика культуры предпринимателей

Каким образом пожимать руку американцу? На что при встрече обращают внимание немцы? Как приветствовать китайца? Рассказываем о тонкостях делового этикета в разных странах. Культура общения в разных государствах складывалась на протяжении веков, и то, что принято в России, может быть негативно истолковано иностранцами.

Дресс-код и деловой этикет за рубежом. Как одеваться и вести себя в странах Европы, Азии и Америки.

Деловой этикет по-американски Приветствия и прощания Для людей, встречающихся впервые, лучше всего подойдет нейтральное"Добрый день". Следом вы можете услышать: Не надо забывать, что эта фраза - всего лишь вежливая форма приветствия или его продолжение , поэтому наилучшим ответом будет ваше"Отлично, благодарю вас" или"Спасибо, хорошо". Люди, знакомые достаточно близко, могут обменяться легким"Хелло! Рукопожатие принято в Америке так же, как и у нас.

Оно не должно быть вялым, лучше - в меру энергичным и доброжелательным. Это важно! На такое приветствие надо ответить не смущаясь. Типичная ошибка наших соотечественниц состоит в том, что в протянутую для рукопожатия руку торопливо вкладывают визитку, когда ее"время" наступает позже. Рукопожатия характерны только в начале встречи.

В конце ее обязательны вежливые фразы"Очень рад был вас видеть" либо"Всего доброго, надеюсь, в скором времени мы увидимся вновь". Обращения К девушке или незамужней женщине принято обращаться"мисс", к замужней -"миссис". Вежливое обращение к мужчине -"мистер" или, если на визитке есть буквы .

Особенности делового этикета в США

Если в среднем новому продукту нужны 6 точек контакта с потребителем, то в Америке их число не ниже 9. Ничего одинакового Соединенные Штаты неоднородны. Это огромное количество очень разных рынков.

Бизнес-этикет не приветствует рукопожатие обеими руками, о кросс- культурных различиях — к примеру, американцы обожают этот.

В неё стекаются предприниматели со всего мира. Здесь деловые люди находят применение тому или иному бизнесу и в общении придерживаются определенной культуры. Небольшие рекомендации ознакомят вас с характерными нормами поведения, принятыми в деловых кругах Америки. Обращение Жители США очень доброжелательный и открытый народ, поэтому на официальных переговорах придерживаются неформальной обстановки и обращаются к оппоненту по имени, несмотря на возраст и профессиональный ранг.

Граждане Америки с уважением относятся к законам своей страны, законопослушно выполняют их требования. Дорожат репутацией своей компании и следят за честностью сделок. Ценят в бизнесе стабильность, как денежную, так и профессиональную. Переговоры Американские переговоры — открытая дискуссия, в которой обсуждаются совместные интересы и намечается сотрудничество. Безупречная картина бизнес- переговоров — добросовестные отношения и взаимовыгодные договора.

Процесс переговоров ведут обычно быстро, не откладывают решение дел на завтра. Инициативу американцы часто берут в свои руки и давят на партнеров быстрее принять решения. Такая скорость присуща успешным бизнесменам. В поведении американцы могут допускать вальяжность: Это в норме у американских людей, их культура позволяет это делать, хотя и вызывает недовольство у некоторых иностранцев.

Этикет переговоров в США

Цитата Уорнера отлично описывает суть этикета деловых подарков в бизнес-культуре. Близятся праздники и время сложных решений: Если в российских компаниях в выборе подарков есть место для творчества, то в США все иначе. Особенно рискуют испортить себе имидж новички, которые хотели как лучше, а получилось… Поэтому мы спросили у Сергея Фрадкова и Михаила Авербаха, управляющих партнеров , руководителей программы , как стоит поздравлять партнеров и клиентов, чтобы не испортить репутацию.

Правила игры в стартапы. Секреты американского бизнес-этикета. Дмитрий Волошин. увеличить размер шрифта уменьшить размер.

Это нужно знать! Деловой этикет в США: США являются одним из крупнейших экономических партнеров России. Многие формы общения схожи с общеевропейскими, но не все! В данной статье Вы найдете описание некоторых различий, которые Вам следует знать. Приветствие и общение В последнее время многие жители США используют обращение по имени. Это общепринято.

Деловой этикет в странах Азии

Поделиться Распечатать Марина Ефимова: По мнению европейцев, американцы и хорошие манеры - две вещи несовместные. Среднестатистический американский турист вульгарен, шумен, безвкусно одет и привозит с собой невоспитанных и шумных детей. Прошлой весной я сама была свидетелем того, как в тихую электричку, ведущую в Барселону, где испанцы деликатно, вполголоса переговаривались друг с другом, ввалилась компания громкоголосых американских туристов с покупками. Они тут же перезнакомились со всеми близ сидящими пассажирами, выразили одобрение по поводу Каталонии, спрашивали шокированных старушек, видели ли они живого Муссолини:

Американцы обычно скоро переходят на обращение по именам, но все-таки не следует делать это самим, если вам представились по фамилии и пока.

В последние десятилетия в отношениях между Россией и странами арабского Востока наступил новый этап: В связи с развитием и укреплением официально-деловых контактов проблема бизнес-этикета становится весьма актуальной. Опубликованные на разных языках сборники по деловой корреспонденции затрагивают лишь узкий круг вопросов, в то время как тема бизнес-этикета намного шире и глубже.

Учитывая тот факт, что партнерами по общению выступают представители арабо-мусульманской культуры, на первый взгляд чуждой и непонятной европейцу, чрезвычайно важными становятся вопросы межкультурной коммуникации. Видимое стирание границ и унификация этикета общения, вызванная повсеместным проникновением западноевропейских и американских ценностей и норм, отнюдь не лишают разные страны и народы их самобытности, а следовательно, и традиций и даже способствуют усиленному вниманию к национальным культурам и их защите.

Существует немало примеров того, что одного лишь блестящего знания иностранного языка недостаточно для успешного ведения переговоров и повседневного делового общения. Незнание и вследствие этого нарушение правил этикета, принятого в данной стране, могут привести к срыву переговоров и охлаждению отношений, что не раз наблюдалось в общении между арабами и европейцами. Безусловно, какие-то проступки простительны иностранцу, но для установления атмосферы полного взаимопонимания и доверия необходимо показать, что человек знает и уважает правила этикета.

Для успешного общения мало знать просто набор слов и грамматические правила. Для осуществления коммуникативного акта с представителем арабского мира необходимо не только владеть языковыми структурами, но и иметь представление о том, что лежит за языком — так называемыми фоновыми знаниями, под которыми понимают обоюдное знание реалий говорящим и слушающим. В настоящей работе затрагивается целый ряд проблем, подробное описание и истолкование которых помогут не только специалистам по арабскому языку и культуре, но и дипломатам и бизнесменам общаться в соответствии с нормами, принятыми в арабских странах.

Описаны стандартные этикетные ситуации делового общения с лингвокультурной точки зрения, с учетом национальной специфики речевого этикета арабов. Подавляющее большинство работ, выходящих в арабских странах по проблеме современного делового этикета протокола , ориентировано на Запад. Они представляют собой что-то вроде практических пособий по поведению для арабов, находящихся за границей — в странах Европы и США.

Алена Гиль. Офисный этикет


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!