Справочник организаций Минска

Справочник организаций Минска

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника. Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается:

Отчетные документы – важный аспект командировки.

В состав некоторых гостиниц включают также помещения для деловых контактов конференц-залы или залы многофункционального использования , бизнес-центры, киноконцертные залы, бассейн, сауны, спортзалы, кегельбаны, помещения для организации выставок, предприятия торговли, гаражи и пр. Для эффективной планировочной организации различные помещения гостиницы группируют по функциональным признакам, позволяющим организовать между ними чёткие технологические взаимосвязи, отвечающие санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, способствующие удобству эксплуатации гостиницы, а также повышающие комфорт проживания в ней.

Сложность организации правильной взаимосвязи различных помещений состоит в том, что проживающие в гостинице не должны видеть повседневную работу всех вспомогательных служб.

Москва"Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в органы регистрационного учета документов для регистрации и.

Отели делятся на категории от 1 звезды до 7 звезд, а дома отдыха делятся на стандартные и люксовые. Открытие бизнеса в Дубае может быть легким, если точно следовать требованиям, перечисленные властями. Если Вы хотите зарегистрировать компанию в Дубае для ведения гостиничного бизнеса, то необходимо учитывать следующие моменты. Гостиничные регулирующие положения при регистрации компании в Дубае для ведения гостиничного бизнеса Прежде чем открывать гостиничный бизнес, необходимо соответствовать регулирующим положениям, изложенным Департаментом туризма и коммерческого маркетинга , которые заключаются в следующем: Перед выдачей туристической лицензии, владельцы или инвесторы должны предоставить банковскую гарантию; Минимальный размер любого номера отеля не может быть менее 30 квадратных метров; Наличие эффективной программы по обеспечению безопасного хранения данных гостя.

Все пакеты и цены должны быть корректно отображены. Обращайтесь к нам для регистрации компании в Дубае. Мы также поможем открыть корпоративный банковский счет в Дубае! Юридические требования при регистрации компании в ОАЭ для ведения гостиничного бизнеса Дубай установил некоторые юридические требования, которые более или менее схожи для всех типов бизнеса.

Однако, есть некоторые отличия в отношении гостиничного бизнеса.

В статье представлены основные законодательные акты, протоколы и постановления, касающиеся сферы предоставления гостиничных услуг. Для открытия гостиницы, не считая разрешительных документов на строительство здания, достаточно зарегистрироваться как Индивидуальный предприниматель или открыть юридическое лицо. Гостиничный бизнес в данном законе не упоминается, поэтому как таковой лицензий не требует. Однако, если гостиница в дополнение к гостиничной деятельности оказывает услуги, требующие лицензии, то такие лицензии должны быть получены.

В каждом регионе оценкой качества обслуживания гостиниц занимаются местные сертифицирующие организации.

Основными нормативными документами, которые регламентируют специфику ведения гостиничного бизнеса, являются Закон № /95, Правила №

Государственное регулирование гостиничного дела Стандартизация гостиничных услуг Стандартизация - деятельность по установлению норм, правил и характеристик требований в целях обеспечения: Цели стандартизации, излагаемые в Законе РФ"О стандартизации", отражают ее двуединый характер в настоящее время. С одной стороны, главная ее цель - это установление обязательных требований по безопасности, технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции и безопасности хозяйственных объектов, а с другой - разработка рекомендаций по потребительским показателям продукции исходя из необходимости повышения ее качества и экономии ресурсов.

К нормативным документам по стандартизации относятся государственные стандарты России; правила, нормы, и рекомендации по стандартизации; общероссийские классификаторы технико-экономической информации; стандарты отраслей и предприятий; стандарты научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений. Стандарты туристского и гостиничного обслуживания являются частью государственной системы стандартизации Российской Федерации, определяющей цели и задачи стандартизации в области туризма и гостиничного менеджмента, основные принципы и организацию работ, категории нормативных документов, виды стандартов и основные положения по международному сотрудничеству.

Целями стандартизации в сфере туристского обслуживания являются обеспечение заявленного уровня качества и безопасности потребления турпродукта или отдельной туристской услуги, защита интересов потребителей туристских услуг от недобросовестной конкуренции на рынке. В международной и отечественной практике под стандартом понимается нормативный документ по стандартизации, разработанный на основе согласия, характеризующегося отсутствием возражений по существенным вопросам у большинства заинтересованных сторон производителей и потребителей , утвержденный признанным органом и обязательный к применению.

Государственные стандарты в сфере гостиничного обслуживания утверждаются, как правило, Госстандартом России. Стандарт как нормативный документ в более широком смысле - документ, содержащий правила, общие принципы, характеристики, касающиеся определенных видов деятельности, в том числе и гостиничной, и доступный широкому кругу потребителей.

Вопросы по модулю 1. Надежность технических систем и техногенный риск.

Нормативно-правовая база гостиничной деятельности в Российской Федерации представлена различными документами, основная роль которых заключается в регламентировании, регулировании экономических отношений между субъектами туристского рынка. Они создают баланс интересов, прав и обязанностей между исполнителем и потребителем в соответствии с социальным, экономическим и политическим порядком, в котором функционирует правовая система.

Нормативные акты в зависимости от их юридической силы подразделяются на законы и подзаконные нормативные акты. Когда различные нормативные акты по-разному решают один и тот же вопрос, применяется нормативный акт, имеющий большую юридическую силу. Конституция РФ обладает высшей юридической силой. Являясь основным законом нашей страны, Конституция закрепляет основы общественного и экономического строя, форму правления и государственного устройства, правовое положение личности, порядок организации и компетенцию органов власти и управления в центре и на местах, организацию и основные принципы правосудия, избирательной системы.

Основные нормативно-правовые документы гостиничной сферы. Обязательные и не обязательные к исполнению документы (красным выделены.

Цели стандартизации отражают ее двуединый характер в настоящее время. С одной стороны, главная ее цель — это установление обязательных требований по безопасности, технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции и безопасности хозяйственных объектов, а с другой — разработка рекомендаций по потребительским показателям продукции исходя из необходимости повышения ее качества и экономии ресурсов.

К нормативным документам по стандартизации относятся государственные стандарты России; правила, нормы и рекомендации по стандартизации; общероссийские классификаторы технико экономической информации; стандарты отраслей и предприятий; стандарты научно технических, инженерных обществ и других общественных объединений. Стандарты туристского и гостиничного обслуживания являются частью государственной системы стандартизации Российской Федерации, определяющей цели и задачи стандартизации в области туризма и гостиничного менеджмента, основные принципы и организацию работ, категории нормативных документов, виды стандартов и основные положения по международному сотрудничеству.

Целями стандартизации в сфере туристского обслуживания являются обеспечение заявленного уровня качества и безопасности потребления турпродукта или отдельной туристской услуги, защита интересов потребителей туристских услуг от недобросовестной конкуренции на рынке. В международной и отечественной практике под стандартом понимается нормативный документ по стандартизации, разработанный на основе согласия, характеризующегося отсутствием возражений по существенным вопросам у большинства заинтересованных сторон производителей и потребителей , утвержденный признанным органом и обязательный к применению.

Государственные стандарты в сфере гостиничного обслуживания утверждаются, как правило, Ростехрегулированием. Стандарт как нормативный документ в более широком смысле — документ, содержащий правила, общие принципы, характеристики, касающиеся определенных видов деятельности, в том числе и гостиничной, и доступный широкому кругу потребителей. Стандарт является одним из эффективных инструментов регулирования рынка гостиничных услуг, позволяющий воздействовать как на недобросовестных изготовителей, так и на продавцов, и потребителей гостиничных услуг.

Стандарт по своей природе предназначен для установления минимально необходимых требований, делающих любой продукт или услугу соответствующими своему назначению по формализованным критериям надежности, безопасности, качества и т. Объектом стандартизации является услуга, производственный процесс оказания услуги или ее результат, подлежащие стандартизации.

Какие отчетные документы о командировке должен предоставить отель?

Отсутствие лицензирования, а также достаточно внятные законодательные и организационные требования позволяют привлечь внимание к сфере гостиничных услуг. Здесь потенциалу начинающего бизнесмена точно будет где развернуться. Ведь вы сможете отдать предпочтение как небольшому хостелу, так и комфортабельной базе отдыха или пансионату со всеми удобствами. Помимо необходимого каждому деловому начинанию бизнес-плана, позволяющего выйти в ноль в ближайшие месяцы, сметы на ремонт и закупку необходимого оснащения, для старта бизнеса вам точно потребуются документы для открытия гостиницы.

Причем носить они будут не только организационный характер.

Оформление документов для открытия гостиницы При найме сотрудников для сферы гостиничного бизнеса нужно помнить об обязательном.

В соответствии со статьей Закона Российской Федерации"О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации."О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам сертификации продукции и услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, , 41, ст."О внесении изменений и дополнений в Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, , 39, ст.

49"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, , 7, ст."Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона"О полиции" Собрание законодательства Российской Федерации, , 42, ст.

нормативные документы для гостиниц

О защите конкуренции Ценообразование в гостиничном бизнесе интересует не только самих отельеров, но и многие контролирующие структуры. Это и антимонопольные органы, и те же городские администрации. Чтобы сформировать эффективную тарифную политику и не стать при этом объектом интереса со стороны контролеров, гостинице нужно ориентироваться на законодательные требования и складывающуюся судебную практику.

Высокая доходность гостиничного бизнеса напрямую связана с тем, насколько грамотной и продуманной является проводимая отельерами тарифная политика. Взвешенная тарифная политика, которая учитывает различные факторы, влияющие на уровень спроса на рынке и появляющиеся на нем тенденции, позволяет оперативно реагировать на изменение рыночной ситуации и опережать конкурентов. Главное при этом не забывать о требованиях антимонопольного законодательства.

Особенности организации учета в гостиничном бизнесе Нормативные документы предусматривают ведение раздельного учета по.

Для открытия гостиницы, не считая разрешительных документов на строительство здания, достаточно зарегистрироваться как Индивидуальный предприниматель или открыть юридическое лицо. Гостиничный бизнес в данном законе не упоминается, поэтому лицензий не требует. Если гостиница в дополнение оказывает услуги, требующие лицензии, то такие лицензии должны быть получены. В каждом регионе оценкой качества обслуживания гостиниц занимаются местные сертифицирующие организации.

Дата введения -1 июля года. Законы РФ для гостиничного бизнеса 1. Гражданский Кодекс РФ выдержки 1. Закон о Защите прав потребителей 1.

Закулисье гостиничного бизнеса


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!